Клинические наблюдения

Чрескожная нефролитотрипсия с обеих сторон

Пациент с., 43 лет.

Диагноз: МКБ. Камни почек. Хронический пиелонефрит.

Клинические проявления заболевания: постоянная тупая боль в поясничной области с обеих сторон, больше справа.

Из анамнеза: считает себя больным с 2009 года, когда впервые возникла почечная колика справа, отходил конкремент желтого цвета до 5 мм. В последующем не лечился и не наблюдался. С февраля 2014 года отмечает вышеописанные жалобы. Консультирован в клинике урологии УКБ №2 Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Выполнена компьютерная томография органов брюшной полости, по данным которой в правой почке выявлен коралловидный камень размерами 37 мм, в левой почке конкременты от 7 до 25 мм.

Госпитализирован в плановом порядке для выполнения оперативного лечения. После дообследования пациенту выполнена чрескожная нефролитотрипсия с обеих сторон. В ходе операции все конкременты удалены. Пациент выписан на 7 сутки.

Видео. Чрескожная нефролитотрипсия с обеих сторон.

____________________________________________________________

Записаться на консультацию по поводу проведения чрескожной нефролитотрипсии с обеих сторон к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

Все клинические наблюдения...

* - обязательные поля