Клинические наблюдения

Лапароскопическая нефрэктомия слева

Пациентка Г., 56 лет, поступила в клинику с диагнозом: опухоль левой почки.

Клинические проявления заболевания: тянущая боль в поясничной области слева.

Краткие данные анамнеза: считает себя больной с июля текущего года, когда при УЗИ органов мочеполовой системы по месту жительства заподозрено образование левой почки. Выполнена МРТ органов брюшной полости с контрастированием, по данным которой диагноз подтвержден. Консультирована в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Госпитализирована в онко-урологическое отделение в плановом порядке для выполнения оперативного пособия.

Результаты визуализирующих методов обследования.

При УЗИ: левая почка с четкими, неровными контурами размерами 12,0х5,0см. Паренхима однородная, толщиной до 1,6см. Дилатации чашечно-лоханочной системы нет. В верхнем и среднем сегментах определяется объемное образование неправильной формы неоднородной структуры размерами до 6 см.

При МРТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства: в верхнем и среднем сегментах определяется объемное образование неправильной формы неоднородной структуры размерами 6,8х6,2х5,7см., активно накапливающее контрастный препарат.

При МСКТ: в верхнем и среднем сегментах левой почки по передне-латеральной поверхности определяется мягкотканное образование неправильной формы неоднородной структуры размерами 6,9х5,8х6,8см.

Результат МСКТ до операции лапароскопическая нефрэктомия слева.  Результат МСКТ до операции лапароскопическая нефрэктомия слева.

По данным рентгенографии органов грудной клетки: очаговых и инфильтративных изменений не выявлено.

Консультация терапевта: гипертоническая болезнь II ст., 3 ст, риск 3.

31.08.2015г. выполнена операция: лапароскопическая нефрэктомия слева.

Послеоперационный период протекал без осложнений. На 4 сутки пациентка выписана из клиники в удовлетворительном состоянии.

Гистологическое заключение: почечно-клеточный рак.

____________________________________________________________

Записаться на консультацию по поводу проведения лапароскопической нефрэктомии к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

Все клинические наблюдения...

* - обязательные поля