Основные направления деятельности

Малоинвазивные лапароскопические органоуносящие операции (удаление почки, удаление почки с мочеточником и резекцией устья мочеточника)

Лапароскопия имеет высокую диагностическую и лечебную ценность у пациентов с заболеваниями мочеполовой системы. В современной урологии лапароскопия является, пожалуй, самым передовым методом диагностики и лечения ряда заболеваний. К числу ее положительных сторон нужно отнести: отсутствие послеоперационных рубцов, малая травматичность, быстрое восстановление после операции, отсутствие болезненных ощущений, отсутствие необходимости соблюдать строгий постельный режим, нормальное самочувствие и работоспособность восстанавливается очень быстро, соответственно короткие сроки пребывания пациента в стационаре (до 3 сут.).

В настоящее время многие сложные онкологические и реконструктивные операции в урологии производят лапароскопическим методом. К ним относят лапароскопическую нефрэктомию (удаление почки вместе с опухолью). С момента своего внедрения лапароскопическая нефрэктомия стала общепризнанным методом лечения рака почки во всем мире. Самое главное, что лапароскопическая нефрэктомия соответствует общепринятым принципам выполнения открытой онкологической операции. Стандартными и общепризнанным методом лечения больных с локализованным раком верхних мочевых путей (чашечно-лоханочная система и мочеточник) является нефроуретерэктомия (удаление почки с мочеточником) с резекцией мочевого пузыря. Выбор этой операции основан на высоком риске распространения опухоли по мочеточнику ниже первичного очага. В настоящее время в большинстве случаев нефроуретерэктомию и резекцию мочевого пузыря выполняют из одного разреза или лапароскопическим способом, поскольку такой доступ на самом деле не повышает риск развития рецидивов и не ухудшает выживаемость больных.

____________________________________________________________

Записаться на консультацию по поводу проведения лапароскопической нефрэктомии (удаление почки вместе с опухолью) к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

Все основные направления...

* - обязательные поля