Основные направления деятельности

Варикоцеле - операции Мармара, Иваниссевича, лапароскопическое клипирование и рентген-эмболизация гонадной вены

Варикоцеле называют расширение вен лозовидного сплетения семенного канатика. Через данное сплетения происходит отток крови из яичка. При нарушении оттока по венам, сначала возникает застой крови и расширение вен, а затем постепенно атрофия яичка и нарушение сперматогенеза. Расширение вен особенно становится заметным при вертикальном положении. Примерно 15% мужчин имеют варикоцеле, и чаше всего оно развивается в пубертатном периоде. При этом варикоцеле встречается чаще слева, чем справа, что связано с анатомическим строением венозной системы.

Варикоцеле - операции Мармара, Иваниссевича

С варикоцеле связаны нарушение показателей спермограммы, которые могут варьировать от нормальных значений или минимальных изменений до азооспермии. У некоторых мужчин с варикоцеле выявляется заметное одностороннее уменьшение размеров яичка. Варикоцеле также может приводить к появлению чувства дискомфорта (тупые боли на пораженной стороне, сопровождающиеся чувством тяжести особенно после длительных периодов вертикального положения тела или после тяжелых физических упражнений). Переход в горизонтальное положение и подъем мошонки приводит к быстрому купированию болей, вызванных варикоцеле.

Нужно ли оперировать варикоцеле?

Основные показания для оперативного лечения варикоцеле:

• боли, дискомфорт в той половине мошонке, где имеется варикоцеле

• бесплодный брак

• нарушение показателей спермограммы (олигозооспермия, астенозооспермия и др.)

• прогрессивное уменьшение в объёме яичка, где имеется варикоцеле по сравнению со здоровым на 25% и более

• косметический дефект от варикозно-расширенных вен яичка

• желание пациента избавиться от варикоцеле

Обнаружить варикоцеле можно при помощи непосредственного обследования мошонки пациента. Вены при умеренно выраженном или большом варикоцеле выпячиваются наружу над и часто позади пораженного яичка. Варикоцеле, имеющее меньшие размеры, можно пальпировать в ходе выполнения пробы Вальсальвы. В положении больного лежа варикоцеле должно спадаться при подъеме яичка. Цветная допплеровская ультрасонография используется для выявления небольших, так называемых субклинических варикоцеле, которые трудно пропальпировать.

Для лечения варикоцеле используют пять методов:

1) паховый доступ (Иванисевича);

2) забрюшинный доступ;

3) подпаховый разрез (операция Мармара);

4) лапароскопическое клипирование

5) трансвенозная эмболизация.

Самым эффективным методом в настоящее время считается микрохирургическая операция - операция Мармара.

Варикоцеле. Микрохирургическая операция - операция Мармара.

Данная операция считается наиболее эффективным и безопасным способом устранения данной патологии, благодаря наименьшему числу рецидивов и осложнений и своей малой инвазивностью и незначительной травматизацией тканей по сравнению с остальными оперативными методами.

Все основные направления...

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Политики конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения

Согласен на обработку персональных данных
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения