Основные направления деятельности

Эндоскопическое рассечение сужений мочеточника, лоханочно-мочеточникового сегмента, операции при аномалиях строения мочевых путей

Сужения мочеточника могут быть врожденные и приобретенные. Сужения мочеточника опасны задержкой оттока мочи из почки, что приводит к повышению давления в почке и обратному забросу мочи в кровь, также со времен происходит снижение функциональной способности почки, почка может погибнуть и может развиться почечная недостаточность.

Сужения мочеточника врожденные и приобретенные.

Несмотря на врожденный характер развития гидронефроза вследствие стеноза лоханочно-мочеточникового сегмента, клинически заболевание дает о себе знать значительно позднее.

Приобретенные сужения возникают чаще всего ятрогенно (после лечебных вмешательств) после эндоскопических, открытых или лапароскопических операций, особенно часто встречается после гинекологических операций (гистерэктомия). Также причиной могут быть длительно стоящие в мочеточнике камни, послеоперационный воспалительный процесс, новообразования, сдавливающие мочеточник извне или пересекающий мочеточник сосуд.

Для лечения данных сужений предлагается широкий вид оперативных пособий: открытое вмешательство, эндо- или лапароскопическое и робот-ассистрированные операции.

Для лечения данных сужений предлагается широкий вид оперативных пособий

Преимущества лапароскопической пластики при гидронефрозе или сужениях (стриктурах) мочеточника:

• Маленькие разрезы и хороший косметический эффект;

• Отсутствие боли после операции;

• Отсутствие необходимости в переливании крови;

• Короткий период пребывания в клинике;

• Раннее восстановление после лапароскопической пластики.

Преимуществом эндоскопических пособий является сниженное количество койко-дней и более быстрая реабилитация за счет прохождения операции без разрезов по естественным мочевым путям, когда инструментом доходят до стриктуры и выполняют её рассечение. При этом на положительный исход операции оперативный доступ не влияет.

Рассечение холодным ножом.

Рис. Рассечение холодным ножом.

Рассечение стриктуры лазером трансуретральным путем перкутанным доступом.

Рис. Рассечение стриктуры лазером трансуретральным путем перкутанным доступом.

Все основные направления...

* - обязательные поля