Симптомы урологических заболеваний

Преждевременное семяизвержение

Согласно МКБ-10 ранней эякуляцией называют неспособность к контролю семяизвержения, достаточного для сексуального удовлетворения обоих партнеров. Последнее диагностическое и статистическое руководство по психическим заболеваниям (DSM-FV) определяет данное расстройство как постоянную или периодическую самопроизвольную эякуляцию до или непосредственно после введения полового члена во влагалище, которая приводит к ухудшению личностных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Европейская ассоциация урологов (EAU) обозначает обсуждаемое нарушение как неспособность к контролю над семяизвержением, необходимого для достижения достаточной длительности полового акта после интроекции.

Согласно 2-м международным консультациям по половым расстройствам, преждевременной называют эякуляцию, которая наступает раньше запланированного времени при минимальной стимуляции, до или сразу же после пенетрации, с формированием общей неудовлетворенности в сексуальной паре. Американская урологическая ассоциация (AUA) определяет данное расстройство, как непроизвольное семяизвержение до или спустя небольшое время после введения полового члена во влагалище, приводящее к психологическому дискомфорту у одного или обоих партнеров.

* - обязательные поля

* - обязательные поля