Симптомы урологических заболеваний

Простатит

Симптоматика. При возникновении острого простатита (простатит I категории) отмечается повышение температуры тела до высоких цифр (выше 38 °C) с ознобом, потливостью, слабостью, артралгиями и выраженной болью внизу живота, в промежности и/или в половых органах. Характерны расстройства мочеиспускания: учащенное, болезненное, затрудненное, иногда острая задержка мочи. К симптомам хронического простатита (простатит II и III категорий) относится тупая ноющая боль внизу живота, в промежности с иррадиацией в наружные половые органы и в области крестца. Также больных нередко беспокоят болезненное и учащенное мочеиспускание, особенно в ночное время, императивные позывы, ухудшение эрекции и/или укорочение полового акта, снижение остроты оргазма. Эти симптомы могут наблюдаться как все вместе, так и в различных сочетаниях. У ряда больных, страдающих хроническим простатитом, отмечается снижение фертильности (олигоспермия, астенозооспермия).

Для количественной оценки симптомов в ходе первичного обследования и определения эффективности проводимого лечения при повторных визитах к врачу Национальным институтом здоровья США разработана анкета "Индекс симптомов хронического простатита".

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Политики конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения

Согласен на обработку персональных данных
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения