Симптомы урологических заболеваний

Опухоли мочевого пузыря

Симптоматика. Клиническая картина рака мочевого пузыря зависит от стадии опухоли. Новообразования Та–T1 обычно протекают бессимптомно. Одним из первых клинических проявлений бывает макрогематурия или микрогематурия, которая может появиться однократно, а затем долгое время не беспокоить больного. Массивная или длительно продолжающаяся макрогематурия может вызвать тампонаду мочевого пузыря — состояние, при котором сгустки крови практически полностью заполняют мочевой пузырь. Другой опасностью продолжающейся гематурии является снижение уровня Hb и анемизация больного. Нередко это угрожающее жизни состояние заставляет предпринимать экстренное оперативное вмешательство. По мере роста опухоли начинают присоединяться и другие симптомы, часто связанные с присоединением инфекции. Могут проявляться различные расстройства мочеиспускания — дизурия. Признаком прорастания опухоли в мышечный слой может быть появление боли над лоном. Сначала она связана с актом мочеиспускания, а затем по мере прорастания мышечной стенки мочевого пузыря и инфильтрации соседних органов боль становится постоянной. Разрастание опухоли мочевого пузыря нередко приводит к сдавлению устьев мочеточников, что нарушает пассаж мочи из почек. У таких пациентов появляется тянущая боль в поясничной области, нередко по типу почечной колики. Часто на этом фоне возникает атака острого пиелонефрита.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Политики конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения

Согласен на обработку персональных данных
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения