Статьи и публикации

Акопян Нерсес Григорьевич - уролог, андролог, сексопатолог, к.м.н.

В 1980 году окончив лечебный факультет медицинского университета, прошел подготовку и повышение квалификации по урологии, андрологии и сексопатологии. В 1990 году в Санкт-Петербургском научно-исследовательском психоневрологическом институте им. В.М. Бехтерева защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Сексуальная дисгармония супружеской пары при психопатии эпилептоидного типа у мужа».

Всю свою профессиональную деятельность Нерсес Григорьевич посвятил диагностике и лечению наиболее значимых мужских заболеваний – мужского бесплодия, нарушений сексуальных функций и хронического простатита.

На протяжении 35 лет им разработаны уникальные методики оценки состояния спермы и репродуктивной функции, что позволяет в 99% случаев восстановить плодотворную функцию мужчин.

Много научных трудов Акопяна Нерсеса Григорьевича посвящено диагностике и лечению бесплодия, хронического простатита, эректильной дисфункции, половым инфекциям, возрастным изменениям мужской половой системы, половому созреванию мальчиков, сексуальной дисгармонии супружеской пары и т.д.

Уникальность разработанных им методик позволяет в настоящее время гарантированно восстановить мужское здоровье, а профилактические мероприятия позволяют сохранить их на многие годы.

Направления деятельности:

• Мужское бесплодие (в т. ч. азооспермия)

• Хронический простатит

• Нарушение сексуальной функции у мужчин и женщин (снижение полового влечения, эректильная дисфункция, расстройства оргазма, проблемы с семяизвержением)

• Сексуальная дисгармония супружеской пары

• Половые инфекции

• Гиперплазия (аденома) предстательной железы

• Половое созревание (задержка полового и физического развития у мальчиков)

• Профилактика возрастных изменений у мужчин (сексуальные нарушения, возрастной андрогенный дефицит, мужской климакс)

• Болезнь Пейрони

• Цистит и уретрит у женщин.

Состояние сексуального здоровья мужчин и женщин репродуктивного возраста за последние 20 лет значительно снижается, несмотря на большое количество медицинских учреждений, занимающихся данной проблемой и функционирующих как в системе ОМС, так и в частном порядке. Значительное увеличение числа бесплодных браков, в том числе неясного генеза, хронических воспалительных заболеваний органов малого таза, прогрессирующее снижение фертильности мужчин, серьезный рост числа разнообразных осложнений в гестационном периоде у женщин, невынашивание беременности, увеличение числа сексуальных дисфункций у обоих полов – далеко неполный список патологических состояний, с которыми все чаще встречаются мужчины и женщины репродуктивного возраста.

У любого заболевания есть определенные причины и, как правило, сопутствующие факторы, усугубляющие это самое заболевание. И пока лечащий доктор полностью не повлияет на этиопатогенетические механизмы заболевания – положительного результата, то есть окончательного выздоровления не наступит.

Несмотря на необходимость и обязательность этиопатогенетического, всестороннего и комплексного подхода к решению проблемы, во многих случаях сущность консервативной терапии заболеваний половой сферы сводится к стандартизированным схемам-шаблонам, зачастую не приводящим к положительному результату. На наш взгляд, постепенное ухудшение репродуктологического здоровья населения на протяжении последних 15-20 лет может свидетельствовать о несбалансированности и определенной шаблонности лечебных схем-методик, применяемых при консервативной терапии большинства данных патологических состояний.

На примере многих наших бывших пациентов, можем сказать, что в таких случаях хронические пациенты или семейные бесплодные пары порою по 5-10 лет постоянно обследуются, лечатся, принимают всевозможные лекарственные препараты, а в итоге все их неимоверные усилия – тщетны и безрезультатны.

В нашей лечебно-диагностической работе мы максимально соблюдаем основополагающие принципы работы:

• Обязательное этиопатогенетическое лечение хронических воспалительных заболеваний органов малого таза и их осложнений.

• При лечении бесплодия неизменным принципом является обязательная терапия обоих половых партнеров (семейной пары), соответственно андрологом и гинекологом, основанное на соблюдении принципа целостности и парности.

• Подготовка семейной пары к здоровой беременности для рождения здорового ребенка.

• Лечебный процесс, в случае необходимости, может быть нелегким и даже долгим, однако, лучше идти долгой извилистой дорогой к положительному результату, чем более короткой, но в никуда.

Исходом лечения должно быть реальное клинически подтвержденное выздоровление или в случае бесплодия – рождение здорового ребенка.

Неукоснительное соблюдение этих требований позволяет добиваться на протяжении длительного времени серьезных успехов в области консервативной андрологии, репродуктологии и сексопатологии.

Тесные контакты с ведущей урологической клиникой России – Клиникой Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова и ведущим Научным Центром Акушерства, Гинекологии и Перинатологии им. академика В.И. Кулакова позволяют применять в нашей работе самые последние достижения современной урологии и гинекологии.

Основными направлениями нашей практической работы являются:

• Бесплодие;

• Инфекционно-воспалительные заболевания органов малого таза мужчин и женщин;

• Женская и мужская сексопатология;

• Сексуальная дисгармония семейно-супружеских пар;

• Подготовка к вспомогательным репродуктивным технологиям;

• Консервативная терапия гиперплазии предстательной железы;

• Подростковая андрология.

На основании накопленных клинических наблюдений и многолетнего практического опыта, я могу с уверенностью говорить о том, что 99% вышеперечисленных заболеваний излечимы.

Акопян Н.Г.

Подробная информация о направлениях деятельности, методах диагностики и лечения наиболее значимых мужских заболеваний, контакты и Запись на прием к доктору Акопяну Н.Г. - на сайте clinica-akopyana.ru

Все публикации...

* - обязательные поля