Фимоз

Диагностика и лечение фимоза в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Из-за сужения кольца крайней плоти невозможно обнажить головку полового члена, что называется фимозом. Головка может открываться слабо или не открываться совсем.

Эпидемиология фимоза

У мальчиков фимоз встречается очень часто, является врожденным и не считается патологией. Происходит это из-за склеивания эпителия головки. Особых неудобств у ребенка это не вызывает, единственное, что может быть - затруднение с мочеиспусканием, поэтому лечение при фимозе необходимо.

Возникает фимоз у взрослых чаще всего в результате полученной травмы, которая способствует образованию рубцовой ткани. Это может быть результатом воспалительных процессов. В результате фимоза у мальчиков и взрослых мужчин происходит сужение каналов оттока мочи, что способствует возникновению воспалительных процессов. Степень определяет лечение при фимозе у мужчин.

Симптомы

При фимозе у мальчиков ребенок начинает тужиться, и это вызывает беспокойство. Моча может попасть в препуциальную полость, что вызывает набухание, в результате чего моча выводится тонкой струей или даже каплями. У взрослых данное заболевание ведет к более серьезным последствиям: нарушение потенции и болезненный половой акт.

Какие бы ни были у фимоза причины, он может сопровождаться зудом, жжением в области крайней плоти. Если запустить болезнь и не начать своевременного лечения, это может привести к образованию раковых клеток.

Лечение

Есть несколько способов, как лечить фимоз. Самый простой – нанесение мазей. Такой способ достаточно продолжительный и требует систематического использования препарата. Под воздействием мази ткань лучше растягивается и происходит заживление микротрещин. Иногда для лечения у мужчин применяют операцию при фимозе. Только врач квалифицированно подскажет, как вылечить фимоз в конкретном случае.

Все заболевания...

____________________________________________________________

Записаться на консультацию к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  по поводу лечения фимоза в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Политики конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения

Согласен на обработку персональных данных
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!

* - Поля, обязательные для заполнения