Киста придатка яичка

Диагностика и лечение кисты придатка яичка в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Сперматоцеле - медицинское название кисты придатков яичка у мужчин. Такое заболевание характеризуется скоплением жидкости, в состав которой входят сперматозоиды, рядом с наружным слоем кожи.

Киста придатка яичка - причины

Основными причинами возникновения сперматоцеле считаются:

• ранее перенесенные травмы яичек и мошонки;
  • воспалительные процессы в мошонке (эпидидимит, орхит, орхоэпидидимит);
  • частое переохлаждение;
  • врожденная патология семявыводящих путей и яичек;
  • перенесение ЗППП (хламидиоз, токсоплазмоз, уреаплазмоз, гонорея).

Все эти факторы вызывают проблемы проходимости семенной жидкости и локальное ее скопление в качестве отдельных плотных сгустков. Возникает киста придатка в левом, правом или обоих яичках, от чего будет зависеть и определение вида заболевания. Запущенное состояние болезни может спровоцировать бесплодие и проблемы с потенцией.

Первые симптомы кисты придатков яичка, на которые следует обратить внимание:

• боли и ощутимый дискомфорт в области мошонки, местами отдающие в паховую область;
  • обнаружение при пальпации уплотнения либо припухлости рядом с яичком, размер которого варьируется от 2 мм до 3 см.

Эти два признака являются поводом нанести срочный визит к врачу. Промедление и надежда на "авось" в данном случае являются опасными.

Методы диагностики

Диагностировать сперматоцеле довольно просто благодаря УЗИ и диафаноскопии. Киста придатка яичка (независимо - правого или левого) диагностируется после первого обследования и не подлежит сомнению никогда.

Терапия

Лечение кисты придатка железы проводят в несколько этапов, исходя из общего протекания болезни и характера ее развития. На начальных этапах применяют различные виды физиотерапии:

• электрофорез;
  • УВЧ;
  • лечебный парафин;
  • озокеритовые аппликации.

Если уплотнение приобрело внушительные размеры, то назначают оперативное вмешательство по удалению кисты. Причем, хирургическое лечение ни в коей мере не влияет на потенцию или репродуктивную функцию мужского организма.

Все заболевания...

____________________________________________________________

Записаться на консультацию к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  по поводу лечения кисты придатка яичка в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

* - обязательные поля

* - обязательные поля