Ангиомиолипома

Диагностика и лечение ангиомиолипомы почки в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Ангиомиолипома почки. Главная жертва ангиомиолипомы – почки. Но иногда поражаться могут надпочечники и поджелудочная железа. Это доброкачественная опухоль, которая состоит из жировой и мышечной ткани, преобразовавшихся сосудов и клеток эпителия. Чаще всего она имеет очень небольшие размеры.

Эпидемиология ангиомиолипомы почки

В злокачественную опухоль ангиомиолипома практически не преобразуется. Чаще всего заболевание встречается у женщин, так как для образования ангиомиолипомы почки нужно большое количество женских половых гормонов.

Проявления достаточно ярко выраженные, и можно диагностировать данное образование на первом же приеме у врача. Основные причины ангиомиолипомы почки – беременность и образования в почке. Причиной может быть и наследственная предрасположенность, и уже имеющаяся патология, и заболевания.

Симптомы

В основном, при ангиомиолипоме почки симптомы болезни незаметны. Лишь иногда прослеживается тянущая боль в пояснице и брюшной полости, ощущается слабость, может даже появиться кровь в моче. При ощупывании чувствуются уплотнения и бледнеет кожный покров. У некоторых больных может подскакивать артериальное давление.

Лечение

При ангиомиолипоме почки лечение могут даже не назначить, если нет тенденции к ее росту и увеличению. Просто необходимо за ней наблюдать. При увеличенном размере ангиомиолипомы левой почки или правой требуется уже хирургическое вмешательство. Когда размеры имеют угрожающие величины, назначают нефрэктомию. То есть, при ангиомиолипоме правой почки в таком случае удаляется правая почка, и наоборот. Очень редко данное заболевание приводит к образованию раковых клеток, которые в последнее время пытаются уничтожать низкими температурами. Метод криобрации применяют путем прокалывания или с помощью лапароскопии.

Все заболевания...

____________________________________________________________

Записаться на консультацию к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  по поводу лечения ангиомиолипомы почки в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

* - обязательные поля

* - обязательные поля