Стриктура мочеточника

Диагностика и лечение стриктуры мочеточника в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

При сужении канала мочеточника происходит нарушение его проходимости. Это явление называется стриктура мочеточника.

Эпидемиология стриктуры мочеточника

Данное заболевание постоянно сопровождают такие патологические симптомы, как пиелонефрит, хроническая почечная недостаточность, мочекаменная болезнь.

Симптомы

Во время этого заболевания возникают тупые или острые боли в районе поясницы, моча приобретает мутный окрас, имеет дурной резкий запах, возможно повышение температуры тела, может присутствовать общая интоксикация с тошнотой и рвотой, появляются мышечные судороги и уменьшается общее количество мочи.

Диагностика

Диагностируется стриктура проведением УЗИ почек, рентгеноконтрастным исследованием и МРТ. Во время диагностики визуализируется ткань почек и мочевыводящих путей. Определяется степень сужения мочеточника и протяженность самой стриктуры. В ходе диагностики устанавливается снижение выделительной способности почек. Параллельно могут быть выявлены сопутствующие заболевания.

Стриктура мочеточника лечение

Лечение стриктуры мочеточника назначается врачом в зависимости от сложности протекания болезни. Чаще всего это оперативное вмешательство. Главной целью является ликвидация сужения проточного места потока мочи, т.к. необходимо восстановить отток мочи из чашечно-лоханного аппарата. Используют различные методы оперативного вмешательства. При самых сложных состояниях проводят полную кишечную пластику. Такая операция относится к категории очень серьезных, достаточно длительных. Больные с серьезными заболеваниями сердца и сосудов к такой операции не допускаются. Реабилитационный период тоже достаточно сложный, требует времени.

Лечение желательно проводить еще на ранних стадиях, чтобы не породить серьезную почечную недостаточность.

Все заболевания...

____________________________________________________________

Записаться на консультацию к врачу-урологу Акопяну Гагику Нерсесовичу  по поводу лечения стриктуры мочеточника в клинике урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова,  Вы можете по телефону  +7 (499) 409-12-45.  Мобильная связь: +7 (926) 242-12-12.

* - обязательные поля

* - обязательные поля