Миниперкутанное удаление камней из почки и рассечение лоханочно-мочеточникового сегмента с помощью лазера

Больная Ч., 37 лет.

Диагноз: МКБ. Камни правой почки. Стеноз лоханочно-мочеточникового сегмента, гидронефроз справа.

Клинические проявления заболевания: тупая боль в поясничной области справа, периодическое повышение температуры тела до 37,8 С.

Из анамнеза известно, что 3 года назад по месту жительства оперирована по поводу стеноза лоханочно-мочеточникового сегмента, гидронефроза справа. Однако вышеописанные жалобы продолжали беспокоить, по поводу чего обратилась в нашу клинику.

При обследовании, по данным УЗИ, рентгенографии и компьютерной томографии выявлены камни правой почки, размерами 9 и 23 мм, а также стеноз лоханочно-мочеточникового сегмента, гидронефроз справа.

На рисунках: УЗИ и обзорный рентгеновский снимок.

На рисунках: Мультиспиральная компьютерная томография

Пациентке выполнено миниперкутанное чрескожное удаление камней правой почки и рассечение стриктуры лоханочно-мочеточникового сегмента с помощью лазера.

На рисунках: Рентгеноскопические этапы операции.

Видео. Миниперкутанное чрескожное удаление камней правой почки и рассечение стриктуры лоханочно-мочеточникового сегмента с помощью лазера.

В ходе операции установлен эндотомический катетер-стент. Пациентка выписана на 3 сутки. Стент удален амбулаторно через 2 недели. При контрольном обследовании камней не выявлено. Расширения чашечно-лоханочной системы нет. Проходимость верхних мочевых путей восстановлена полностью.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук Акопяну Г. Н.

Все клинические наблюдения...