Эмболизация сосудов почки

Эмболизация – это малоинвазивная эндоваскулярная процедура, направленная на прицельную закупорку сосудов, которые снабжают кровью пораженные ткани. Проводится эмболизация почки под тщательным рентгенологическим контролем с помощью тонкого катетера, в большинстве случаев он вводится в кровеносный сосуд, питающий больную почку, в области паха. В сосуд подается контрастное вещество, которое хорошо видно на рентгене. Таким образом определяется локация ветви сосудов, по которым кровь поступает в пораженный орган. Далее через катетер вводятся эмболы (клейкие вещества, вызывающие закупорку) до того момента, пока он не будет отрезан от кровотока.

Эмболизация почки

В основном эмболизация является одной из составляющих общего лечения. Она позволяет:

• уменьшить/остановить кровотечение;

• замедлить развитие патологического процесса;

• функционально выключить орган;

• закрыть аневризму сосудов;

• замедлить рост доброкачественной или злокачественной опухоли (например, рака почки).

В каких случаях показана процедура

Эмболизацию почечной артерии проводят, когда:

• велика вероятность кровотечений во время или после оперативного вмешательства;

• запланировано проведение радиочастотной абляции;

• кисты почек дают осложнения в виде кровотечений;

• пациент готовится к трансплантации почки;

• у пациента хроническая почечная недостаточность;

• необходима операция по удалению опухоли, радикальная или частичная нефрэктомия (резекция почки, лапороскопическая нефрэктомия);

• опухоль неоперабельна.

Эмболизацию почечной артерии

Целесообразность проведения данной операции может определить только специалист. После тщательно обследования, выявления всех сопутствующих патологий и оценки рисков ваш лечащий врач принимает решение о необходимости проведения эмболизации сосудов почки.

Возможные осложнения

Эмболизация – процедура малотравматичная, при этом оперативное вмешательство минимизировано. Однако есть ряд вероятных осложнений:

• повреждения и кровотечения в месте укола (диссекция стенок сосудов);

• постэмболизационный синдром (тошнота, повышение или понижение артериального давления);

• аллергия на эмболы или контрастное вещество;

• воспаления, инфицирование, абсцесс области, где проводилась эмболизация.

Государственный центр урологии на протяжение многих лет проводит эффективную диагностику и лечение всех видов урологических заболеваний, в том числе онкологических. Опираясь на богатый опыт, мы внедряем инновационные технологии в нашу работу, что позволяет добиться наиболее положительных результатов в лечении пациентов.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...