Фотодинамическая диагностика опухолей мочевого пузыря

Фотодинамическая диагностика – это новаторская методика, которая позволяет выявить точную локализацию новообразований и метастаз, а также имеет высокую эффективность при определении онкологических процессов на их ранних стадиях.

Суть методики заключается в том, что в организм больного вводят (в основном внутрипузырно) специальные фотоактивные препараты (фотосенсибилизаторы), которые вступают в химическую реакцию с клетками пораженного раком органа. Далее с помощью лазера и спектроанализаторов, которые имеют большую длину волны, анализируют состояние тканей. Дело в том, что раковые клетки продуцируют и накапливают эндогенные порфирины, которые, взаимодействуя с фотосенсибилизаторами, проявляют флуоресцентные свойства. Таким образом, «подсвечиваются» все пораженные локации, с максимальной точностью определяются местоположение и размеры опухоли.

Фотодинамическая диагностика

Диагностика и лечение на ранних стадиях рака мочевого пузыря в несколько раз увеличивает шансы сохранить больному орган и не применять радикальную цистэктомию.

Когда используют ФДД

Метод нередко применяют во время лапароскопических операций при раке мочевого пузыря, раке почки, раке простаты. Флуоресцентный контроль активно используют во время ТУР-операций мочевого пузыря и других органов мочеполовой системы. В ходе операции ФДД является дополнительным инструментом визуализации для хирурга. Кроме того, во время одного сеанса врачи проводят фотодинамическую диагностику и фотодинамическую терапию.

Также способ позволяет контролировать состояние мочевого пузыря в период после операции по удалению опухоли. Когда раковое образование иссечено, есть риск, что какие-то больные клетки остались и способны привести к рецидиву. Традиционными методами обнаружить их крайне сложно, тогда как ФДД отлично с этим справляется.

ФДД в ходе операции

Побочные эффекты

Одним из преимуществ фотодинамической диагностики опухолей является небольшой процент вероятности осложнений, около 5%. Чаще всего проявляются:

• отек тканей, который проходит самостоятельно в течение суток после процедуры;

• лихорадка, интоксикация организма в случаях, когда ФДД применялось на множественные обширные опухолевые очаги;

• фиброз стенки мочевого пузыря.

Государственный центр урологии идет в ногу со временем, активно осваивает и применяет инновационные технологии в диагностике и лечении всех урологических заболеваний. Наши онкохирурги, опираясь на многолетний практический опыт, применяют новаторские методики, что обеспечивает высокий уровень медицинского обслуживания нашего центра.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...