Хирургическое лечение почек: открытые операции

Почки – это парный орган бобовидной формы, который выполняет функцию фильтрации крови от токсинов и их выведения вместе с продуцируемой мочой. Если одна из них перестает полноценно работать из-за заболеваний и патологий, может понадобиться хирургическое лечение почки.

Хирургическое лечение почки

В каком случае нужна операция

Несмотря на то, что почки – парный орган, и в случае потери одной из них вторая начинает работать за двоих, удаление (нефрэктомию) не проводят без веских причин. Показанием к операции является:

• поликистоз почки;

• травмы почки с последующим ее разрывом;

• формирование «сморщенной» почки как следствие хронических заболеваний;

• патологии развития;

• гнойные процессы;

• неоперабельные опухоли доброкачественной природы;

• рак почки.

Симптомы, которые должны привести за консультацией к врачу-урологу:

• регулярные боли в поясничном отделе;

• затрудненное, болезненное мочеиспускание, изменение объемов мочи, недержание;

• отечность лица и верхней части тела;

• высыпания, зуд на коже;

• тошнота, рвота, сухость во рту, наличие металлического привкуса.

Данные симптомы не являются абсолютными показаниями к открытому удалению почки, но если вы наблюдаете их проявления, обратитесь к врачу! Только специалист способен определить диагноз и целесообразную терапию после комплексного обследования. Не занимайтесь самодиагностикой, основываясь на статьях в интернете!

Виды операций на почках

Врачи нацелены на максимальное сохранение органа, поэтому, если это возможно, проводят удаление только его пораженной части. Иногда такая операция невозможна или по прогнозам не принесет желаемого результата. В этом случае показана радикальная нефрэктомия.

Открытая операция почки подразумевает цельный разрез (13 см), через который и проводят необходимые хирургические действия.

При лапароскопической операции делают несколько небольших надрезов, через которые с помощью специальных инструментов и маленьких камер проводят удаление органа.

Если диагностирован рак, больному назначают частичное (лапароскопическая резекция почки или радикальное (лапороскопическая нефрэктомия) в зависимости от степени поражения тканей хирургическое лечение рака почки.

Хирургическое лечение рака почки

Государственный центр урологии активно использует лапороскопические принципы хирургического лечения заболеваний мочеполовой системы. Эти методы имеют ряд преимуществ перед открытыми операциями:

• минимизируется травматичность;

• сокращаются сроки госпитализации и послеоперационной реабилитации;

• уменьшаются болевые ощущения после операции;

• отсутствуют большие и грубые послеоперационные рубцы.

Обращайтесь в Государственный центр урологии за результативным решением любой проблемы. Наше инновационное оборудование, высокая квалификация врачей, многолетний опыт – залог качественного и эффективного медицинского обслуживания.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...