Лазерная уретротомия для восстановления просвета мочеиспускательного канала

Стриктура уретры — патологическое состояние, при котором у мужчины резко сужается мочеиспускательный канал. Болезнь может возникнуть как нежелательное последствие операций на уретре, после травм или перенесенной инфекции. Рубцово-склеротический процесс нарушает нормальную структуру уретры и препятствует оттоку мочи. Опасность стриктуры состоит в том, что нарушается естественный процесс мочеиспускания, что в перспективе может грозить почечной недостаточностью.

Стриктура уретры

Симптомами рубцового сужения просвета уретры могут быть:

• затрудненное мочеиспускание;
  • тонкая и прерывистая струя мочи;
  • необходимость прилагать усилия, чтобы осуществить мочеиспускание;
  • разбрызгивание мочи;
  • боль внизу живота.

Уретротомия — рассечение стриктур уретры. Операция проводится под эндоскопическим контролем при коротких стриктурах до 1 сантиметра. Оптическая уретротомия проводится с помощью «холодного ножа» или лазера. Рубцовая ткань, нарушающая структуру уретры, рассекается, а дальнейшее заживление происходит за счет эпителизации здоровых тканей. К сожалению, рецидивы встречаются достаточно часто. После операции пациенту устанавливают катетер, чтобы обеспечить полноценный отток мочи, срок катетеризации не превышает двух суток.

Уретротомию проводят или «холодным ножом», или лазером. Чтобы провести манипуляцию, нужен специальный оптический уретротом. На конце инструмента есть небольшое отверстие для ножа. Холодный нож рассекает ткани простым разрезом, не нагревая их. При использовании лазера происходит не просто рассечение тканей, но и их вапоризация, что сокращает кровопотерю.

Уретротомия — рассечение стриктур уретры

Также улучшить функцию мочеиспускательного канала помогает бужирование стриктуры уретры — процедура, которая помогает восстановить полноценный просвет органа. В полость уретры вводится инструмент в форме стержня, который расширяется и механически восстанавливает нормальную ширину мочеиспускательного канала.

Бужирование применяют при врожденных отклонениях в развитии, перенесенных инфекционных заболеваниях, рубцевании ткани, механических повреждениях мочеиспускательного канала.

Бужирование стриктуры уретры

Так как стриктура уретры — опасное состояние, которое может существенно ухудшать качество жизни и приводить к тяжелым последствиям для всей мочевыделительной системы, ее необходимо убирать. Для этого нужно обратиться к урологу, который сможет точно определить протяженность рубцовой ткани и предложит вариант лечения. Если вы столкнулись с урологическими патологиями, обратитесь в Клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова (Государственный центр урологии), здесь могут провести лечение стриктуры уретры на самом высоком уровне.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...