Лазерная эн-блок резекция опухоли мочевого пузыря

Резекция мочевого пузыря – это операция по удалению участка органа, пораженного патологическим процессом. В основном показанием для вмешательства становятся опухоли мочевого пузыря, дивертикулит.

Существует две хирургические методики проведения операции.

1. Открытая резекция. Вмешательство проводится через надрез в надлобковой области.

2. Трансуретральная резекция. Проводится через уретру с помощью специальных инструментов. Наиболее актуальны ТУР или лазерную эн-блок тактик.

Каждый из методов имеет свои нюансы, плюсы и показания. О целесообразности проведения той или иной операции может судить исключительно специалист на основании обследования и индивидуальных особенностей пациента.

Резекция мочевого пузыря

Открытая операция

Операция по резекции мочевого пузыря открытого типа в современной медицине уступает трансуретральным методикам из-за высокой травматичности, длительного послеоперационного периода, вероятности осложнений. Однако бывают случаи, когда показано исключительно такое вмешательство:

• опухоль превышает по размеру 4 см и локализуется в верхней части органа;

• на стенках мочевого пузыря находится дивертикул.

Абсолютными противопоказаниями являются общее состояние больного, расцениваемое как тяжелое, нарушения свертываемости крови, другие заболевания в острой фазе.

ТУР мочевого пузыря

Операцию проводят через уретральный канал, в который вводится резектоскоп. Опухоль послойно иссекается с помощью электропетли, прижигаются кровеносные сосуды. Устройство оснащено камерой, что позволяет хирургу проводить все манипуляции под полным визуальным контролем. ТУР-операция наиболее эффективна на ранних стадиях развития рака, когда еще не поражены соседние ткани и органы. Это говорит о важности своевременного обращения к врачу при первых признаках опухоли. Обычно в их числе:

ТУР мочевого пузыря на сегодняшний день применяют в большинстве случаев при лечении доброкачественных и злокачественных опухолей. Однако и этот метод имеет противопоказания:

• локализация опухоли с внешней стороны органа;

• анатомические особенности строения органа;

• опухоль большого размера;

• нарушенная свертываемость крови.

Удаление опухоли мочевого пузыря лазером

Инновационный и прогрессивный метод – это лазерная эн-блок резекция опухоли мочевого пузыря. Так же, как при ТУР, доступ к пораженному органу получают через уретру. Опухоль иссекается у основания специальным лазером, который обладает отличным гемостатическим эффектом. Он прижигает сосуды быстро и результативно, что максимально снижает риск кровотечения. Такой вид вмешательства значительно сокращает вероятность рецидивов. Лазерная эн-блок операция возможна в случае, когда онкопроцесс не затрагивает мышечные слои стенок органа (мышечно-неинвазивная опухоль). При глубоком поражении тканей применяют альтернативные хирургические методы.

Лазерная эн-блок резекция опухоли мочевого пузыря

Послеоперационные рекомендации

Больным, перенесшим любую операция на мочевом пузыре, рекомендуют щадящий общий режим:

• необходимо воздержаться от половых контактов;

• запрещено поднимать тяжелые предметы;

• следует снизить физическую активность;

• обязательно соблюдать питьевой режим (обильное питье чистой негазированной воды);

• необходимо избегать употребления соленой и острой пищи, наваристых мясных и рыбных бульонов, сдобы, жареных, копченных и слишком жирных продуктов.

В Государственном центре урологии широко применяются инновационные терапевтические и хирургические технологии при лечении онкологий и других заболеваний мочеполовой системы. Наши доктора опираются на богатый практический опыт и современные тенденции. Здесь вы гарантировано получите медицинскую помощь высокого уровня.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...