Симптомы рака паренхимы почек и верхних мочевых путей

Онкологическое перерождение тканей почек ведет к нарушению их функции. Своевременное обращение к врачу позволяет замедлить процесс, предупредить появление метастаз. Государственный институт урологии занимается диагностикой и лечением онкологических заболеваний. Наши врачи имеют огромный опыт в терапии раковых патологий, используют актуальные протоколы лечения, чтобы добиться устойчивой ремиссии.

Онкологическое перерождение тканей почек

Причины патологии

При опухоли почечной паренхимы функция почек значительно снижена. Патологию классифицируют в зависимости от размеров злокачественного образования и места его локализации. Причины возникновения рака почки до конца не изучены, среди существенных факторов риска:

Также, согласно медицинской статистике, данной патологией мужчины страдают в два-три раза чаще, чем женщины.

Клиническая симптоматика

Первым проявлением опухоли паренхимы почек является кровь в моче (гематурия). Данный симптом – всегда веская причина для визита к врачу. Помните, что своевременная диагностика существенно повышает шансы на выздоровление. Не стоит заниматься самолечением, искать народные средства в интернете или обзванивать знакомых в поисках совета. Так вы только теряете ценное время, способствуете развитию болезни.

Специалисты различают ренальные и экстраренальные признаки рака. Ренальная симптоматика указывает на изменение непосредственно тканей почек. Среди признаков, демонстрирующих агрессивный опухолевый процесс:

• гематурия;
  • острый болевой синдром в поясничной области или подреберье;
  • постороннее образование в области почки, диагностируемое при пальпации.
  • К экстраренальным симптомам опухоли паренхимы почки относятся:
  • отеки нижних конечностей;
  • деформация вен живота;
  • тромбоз вен нижних конечностей;
  • нарушение белкового обмена;
  • изменения картины крови (снижение гемоглобина, увеличение количества эритроцитов, повышение концентрации кальция);
  • стабильная гипертензия;
  • истощение организма, сопровождающееся общей слабостью и снижением веса;
  • повышение температуры тела;
  • варикоцеле.

На последних стадиях заболевания могут страдать и окружающие органы. У больных отмечают дистрофическую деформацию нервов на периферии, патологические процессы в печени, болевой синдром, которые затрагивает кости. Пациенты жалуются на кашель и выделения крови из легких при их метастазировании.

Рак паренхимы почки

Диагностика

Рак паренхимы почки характеризуется тем, что существенно снижает фильтрующие функции органа, влияет на благополучие всего организма. Поэтому так важно своевременно и грамотно провести диагностику. Для идентификации болезни врач назначит:

• УЗИ;
  • КТ;
  • МРТ;
  • рентгенологическое исследование с применением контраста;
  • биопсию и гистологический анализ тканей.

Для оценки общего состояния организма проводят клинический анализ крови, мочи, биохимию.

Государственный институт урологии специализируется на лечении онкологических заболеваний. В учреждении работают высококвалифицированные специалисты, доктора медицинских наук, профессора. Большой практический опыт позволяет им успешно диагностировать и побеждать рак почек.

По будням Вы можете попасть на прием к урологу в день обращения

Акопян Гагик Нерсесович – доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Акопян Гагик Нерсесович – профессор, доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Прием ведет врач высшей категории, уролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор. Автор более 100 научных работ.

Онкоурологический стаж – более 15 лет. Помогает мужчинам и женщинам решать урологические и онкоурологические проблемы.

Проводит диагностику, лечение и сложные операции при таких диагнозах, как:

• опухоли почек и верхних мочевых путей;
  • рак предстательной железы и мочевого пузыря;
  • мочекаменная болезнь;
  • аденома простаты;
  • гидронефроз, стриктура мочеточника и др.

На консультации уролог подробно ответит на все интересующие вас вопросы

Если не дают покоя затрудненное или учащенное мочеиспускание, боль в поясничной области, кровь в моче, а также другие симптомы (а также диагностика и методы лечения: смотрите в этом разделе), обратитесь за помощью к врачу урологу.

Прием включает:

• знакомство врача с историей болезни пациента;
  • осмотр;
  • постановку предварительного диагноза, назначение анализов и необходимых процедур.

* Если вы планируете обследоваться сразу после встречи с врачом, отправляйтесь в клинику с наполненным мочевым пузырем.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Чтобы встреча с врачом прошла максимально эффективно, подготовьтесь к первичной консультации

1. Возьмите с собой больничные выписки; результаты всех обследований, которые Вы проходили в последние 2–3 года (включая рентгены и томографии); заключения специалистов.
  2. Из обязательных документов нужно принести паспорт, полис.

Записаться на прием к урологу в Москве можно несколькими способами:

• звоните по тел. +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12 в любой день недели с 8:00 до 20:00;
  • или заполните форму на сайте.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.