Разрыв белочной оболочки полового члена (перелом полового члена)

Указанная травма возникает всегда во время эрекции, чаще всего при бурном половом акте или мастурбации. Способствуют перелому пениса такие факторы как алкогольное или наркотическое опьянение и сексуальная позиция, когда партнерша находится сверху. Встречаемость данной травмы не превышает 1 случая на 100 000 мужчин.

Белочная оболочка полового члена повреждается при воздействии избыточной осевой нагрузки, что сопровождается интенсивной болью, слышимым хрустом, резким спадением эрекции вследствие истечения крови из пещеристых тел пениса с формированием большой подкожной гематомы. Внешнепри осмотре орган утолщен и имеет темно-фиолетовую окраску, что называют "симптомом баклажана". В случае, если вместе с белочной оболочкой повреждается мочеиспускательный канал (10–20%) из его наружного отверстия может выделяться кровь (уретроррагия).

По будням Вы можете попасть на прием к урологу в день обращения

Акопян Гагик Нерсесович – доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Акопян Гагик Нерсесович – профессор, доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Прием ведет врач высшей категории, уролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор. Автор более 100 научных работ.

Онкоурологический стаж – более 15 лет. Помогает мужчинам и женщинам решать урологические и онкоурологические проблемы.

Проводит диагностику, лечение и сложные операции при таких диагнозах, как:

• опухоли почек и верхних мочевых путей;
  • рак предстательной железы и мочевого пузыря;
  • мочекаменная болезнь;
  • аденома простаты;
  • гидронефроз, стриктура мочеточника и др.

На консультации уролог подробно ответит на все интересующие вас вопросы

Если не дают покоя затрудненное или учащенное мочеиспускание, боль в поясничной области, кровь в моче, а также другие симптомы (а также диагностика и методы лечения: смотрите в этом разделе), обратитесь за помощью к врачу урологу.

Прием включает:

• знакомство врача с историей болезни пациента;
  • осмотр;
  • постановку предварительного диагноза, назначение анализов и необходимых процедур.

* Если вы планируете обследоваться сразу после встречи с врачом, отправляйтесь в клинику с наполненным мочевым пузырем.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Чтобы встреча с врачом прошла максимально эффективно, подготовьтесь к первичной консультации

1. Возьмите с собой больничные выписки; результаты всех обследований, которые Вы проходили в последние 2–3 года (включая рентгены и томографии); заключения специалистов.
  2. Из обязательных документов нужно принести паспорт, полис.

Записаться на прием к урологу в Москве можно несколькими способами:

• звоните по тел. +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12 в любой день недели с 8:00 до 20:00;
  • или заполните форму на сайте.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.