Недержание мочи. Симптомы, диагностика и лечение.

Недержание мочи. Симптомы, диагностика и лечение

Недержание мочи у женщин. Недержание мочи. Причин недержания мочи у мужчин и у женщин может быть предостаточно. Но чаще всего эти нарушения мочеиспускания относятся к четырем типам. Речь идет о стрессовом недержании, переполнении, функциональном недержании и из-за других факторов.

урология

2018-05-05

Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова
Институт урологии и репродуктивного здоровья человека. Ведущий государственный лечебный и научный центр урологии.
улица Большая Пироговская д. 2, стр. 1
+7 (499) 409-12-45 , +7 (926) 242-12-12
Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Недержание мочи. Симптомы, диагностика и лечение

Диагностика и лечение недержания мочи в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Недержание мочи - недуг, представляющий проблему не только для детей до 7 лет, но нередко и для взрослых.

Эпидемиология недержания мочи

Причин недержания мочи у мужчин и у женщин может быть предостаточно. Но чаще всего эти нарушения мочеиспускания относятся к четырем типам. Речь идет о переполнении, стрессовом и функциональном недержании и из-за других факторов. Нередко это заболевание бывает «смешанным». Но специалисты чаще всего это явление квалифицируют как симптом, а не как болезнь.

Симптомы недержания мочи

Когда можно говорить о том, что у человека есть недержание мочи? Прежде всего, тогда, когда потребность мочится у больного возникает чаще, чем требуется - например, до 8 раз в сутки. Также ночью позывы к мочеиспусканию могут быть и больше двух раз.

Недержание мочи у женщин встречается гораздо чаще, нежели у мужчин. Этому способствует особенное строение мочеиспускательного канала. Здесь имеет значение и больший диаметр уретры и ее меньшая протяженность. А это приводит к тому, что у женщин нарушение сфинктеров может происходить быстрее. Самая распространенная причина для женщин - это ослабленные мышцы тазового дна, что очень часто возникает после родов. Также заболевание может возникать и из-за инфекционных болезней мочеиспускательного канала, гормональных и неврологических нарушений.

Диагностика недержания мочи

Диагностика при данном недуге – это поиск основного заболевания, которое спровоцировало дисфункцию мочеиспускательного канала. Проводят чаще всего лабораторную диагностику с общим анализом мочи. Также, прежде чем начать лечение недержания мочи у женщин и мужчин, исследуют мочевой пузырь. Пациент также сдает посев на микрофлору.

Лечение недержания мочи

При недержании мочи лечение будет симптоматическим. Кроме лекарственных препаратов, консультаций, специалисты рекомендуют изменить образ жизни, назначают тренировки для мышц тазового дня.

Все заболевания...

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ им. Сеченова к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук Акопяну Г. Н. вы можете по телефону +7 (499) 409-12-45 или через интерактивную форму Запись на прием на нашем сайте.