Проявление фимоза у взрослых и детей

Из-за сужения кольца крайней плоти невозможно обнажить головку полового члена, что называется фимозом. Головка может открываться слабо или не открываться совсем.

урология

2018-05-05

Клиника урологии Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М.Сеченова
Институт урологии и репродуктивного здоровья человека. Ведущий государственный лечебный и научный центр урологии.
улица Большая Пироговская д. 2, стр. 1
+7 (499) 409-12-45
Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Проявление фимоза у взрослых и детей

Диагностика и лечение фимоза в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Эпидемиология фимоза

У мальчиков фимоз встречается очень часто, является врожденным и не считается патологией. Происходит это из-за склеивания эпителия головки. Особых неудобств у ребенка это не вызывает, единственное, что может быть - затруднение с мочеиспусканием, поэтому лечение при фимозе необходимо.

Возникает фимоз у взрослых чаще всего в результате полученной травмы, которая способствует образованию рубцовой ткани. Это может быть результатом воспалительных процессов. В результате фимоза у мальчиков и взрослых мужчин происходит сужение каналов оттока мочи, что способствует возникновению воспалительных процессов. Степень определяет лечение при фимозе у мужчин.

Симптомы

При фимозе у мальчиков ребенок начинает тужиться, и это вызывает беспокойство. Моча может попасть в препуциальную полость, что вызывает набухание, в результате чего моча выводится тонкой струей или даже каплями. У взрослых данное заболевание ведет к более серьезным последствиям: нарушение потенции и болезненный половой акт.

Какие бы ни были у фимоза причины, он может сопровождаться зудом, жжением в области крайней плоти. Если запустить болезнь и не начать своевременного лечения, это может привести к образованию раковых клеток.

Лечение

Есть несколько способов, как лечить фимоз. Самый простой – нанесение мазей. Такой способ достаточно продолжительный и требует систематического использования препарата. Под воздействием мази ткань лучше растягивается и происходит заживление микротрещин. Иногда для лечения у мужчин применяют операцию при фимозе. Только врач квалифицированно подскажет, как вылечить фимоз в конкретном случае.

Все заболевания...

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ им. Сеченова к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук Акопяну Г. Н. вы можете по телефону +7 (499) 409-12-45 или через интерактивную форму Запись на прием на нашем сайте.