Рак яичка. Рак яичка лечение

урология

2018-05-05

Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова
Институт урологии и репродуктивного здоровья человека. Ведущий государственный лечебный и научный центр урологии.
улица Большая Пироговская д. 2, стр. 1
+7 (499) 409-12-45
Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Рак яичка. Рак яичка лечение

Диагностика и лечение рака яичка в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Рак яичка – это злокачественная опухоль, которая развивается в тканях мужских половых желез. Чаще всего этим недугом страдают мужчины в возрасте 20-30 лет. К группе риска можно отнести тех молодых людей, которые в детстве столкнулись с проблемой неопущения.

Эпидемиология рака яичка

Эта болезнь встречается достаточно редко. Рак яичек у мужчин – это 1-1,5% всех онкологических недугов сильной половины человечества. В год на 100 тысяч человек выявляют 3-6 новых случаев.

Как и все злокачественные новообразования, рак яичек у мужчин классифицируется по стадиям. При этом обязательно учитывают такие критерии, как:

• поражение забрюшинных лимфоузлов,
  • метастазы в легких и печени, головном мозге.

Сегодня рак яичек у мужчин имеет следующие симптомы:

• сначала появляется плотная и нередко болезненная масса в мошонке,
  • метастазирование в забрюшинные лимфоузлы может вызывать сильные боли в пояснице,
  • метастазирование в легкие вызывает кашель и кровохаркание,
  • могут увеличиваться грудные железы,
  • орган увеличивается в размере,
  • слабость, тошнота и потеря аппетита.

Диагностика

После того как обнаружены симптомы рака яичка, следует обратиться к врачу. Прежде всего, будет проведен внешний осмотр пациента. Для подтверждения диагноза назначают ультразвуковое исследование мошонки, на котором изучают образования. Также венозная кровь будет взята на белковые маркеры АФП и b –ХГЧ, ЛДГ.

Есть и еще способ, как определить рак яичка. После удаления опухоли больного органа проводят гистологические исследования.

Рак яичка лечение

Лечение рака яичка - это однозначное удаление больного органа. Также убирают и оболочки, и семенной канатик. После этих манипуляций больной принимает противоопухлевые препараты, некоторое время может также применяться и лучевая терапия.

Все заболевания...

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ им. Сеченова к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук Акопяну Г. Н. вы можете по телефону +7 (499) 409-12-45 или через интерактивную форму Запись на прием на нашем сайте.