Киста почки лечение

Киста почки лечение. Организм человека может подвергаться различным заболеваниям. Почувствовав недомогание или дискомфорт в области различных органов, не нужно откладывать визит к врачу. Ведь правильное лечение поможет избежать серьезных проблем со здоровьем.

2018-05-05

Клиника урологии Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М.Сеченова
Институт урологии и репродуктивного здоровья человека.Ведущий государственный лечебный и научный центр урологии.
улица Большая Пироговская д. 2, стр. 1
+7 (926) 242-12-12 , +7 (499) 409-12-45
Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Киста почки лечение

Диагностика и лечение кисты почек в клинике Урологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Каждый орган в теле человека выполняет определенную функцию для нормальной работы организма в целом. Немаловажную роль в этом играют почки, основная задача которых - выведение жидкости и других продуктов обмена веществ. Работа почек может быть нарушена из-за образования в них кисты. Выявляют их при ультразвуковом исследовании.

Причины образования и симптомы

Что такое киста левой или правой почки? Это доброкачественное структурное образование, полость, которая заполнена желтоватой жидкостью. К причинам образования кисты относят:

• наследственность;
  • хронические болезни;
  • перенесенные заболевания;
  • травмы и переохлаждения почек.

Симптомы

Киста долгое время может вообще никак себя не проявлять, увидеть ее можно во время УЗИ. Но когда она увеличится в размерах и начнет сдавливать соседние органы, тогда проявляются следующие симптомы:

• боль в области поясницы;
  • повышается нижнее давление – почечная гипертония:
  • моча плохо выводится из почек;
  • нарушается кровообращение;

Диагностика и лечение кисты почки.

Для того чтобы поставить правильный диагноз и начать обследование, врач учитывает все жалобы пациента. Если при пальпации размер почек увеличен и имеет бугристую поверхность, это говорит об образовании нескольких кистах. Лабораторные методы исследования анализов крови и мочи также могут указывать на это.

Ультразвуковое исследование – это основной диагностический метод выявления кист. Только УЗИ покажет количество, размеры и связь их с другими органами.

Лечение может быть медикаментозным или хирургическим. Если киста почки в диаметре не более 5 см, не нарушает кровообращение почек и вывод мочи, тогда новообразование только наблюдают.

Операцию (киста почки лечение) по удалению предлагают, когда новообразование увеличилось в размерах и давит на органы, возникает боль и кровотечение, подозрение на раковое образование и разрыв кисты.

При любых симптомах, недомоганиях начинайте обследования. Главное, вовремя выявить развитие заболевания и начать правильное лечение.

Все заболевания...

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ им. Сеченова к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук Акопяну Г. Н. вы можете по телефону +7 (499) 409-12-45 или через интерактивную форму Запись на прием на нашем сайте.