Трансуретральная резекция (ТУР аденомы простаты): что это за операция

Операция ТУР аденомы простаты в настоящее время является самым эффективным и распространенным вариантом вмешательства по иссечению части предстательной железы. Проводится она с помощью специального инструмента – резектоскопа. Он представляется собой длинную гибкую трубку, оснащенную оптическим и осветительным элементами, на конце которой находится металлическая петля. Резектоскоп вводится через уретру, что позволяет избежать любых хирургических разрезов. Визуально контролируя процесс, хирург-уролог послойно иссекает пораженные ткани. Он прижигает кровеносные сосуды с помощью петли, функционирующей благодаря электрическому току высокой мощности и частоты. После операции больному устанавливают мочевой катетер на 1-3 дня, по необходимости. Удаление аденомы простаты ТУР происходит под общим наркозом или спинальной анестезией.

Удаление аденомы простаты ТУР

Существуют и другие хирургические принципы лечения аденомы простаты. О целесообразности выбранного вектора терапии и конкретной операции может судить исключительно специалист, исходя из особенностей состояния и индивидуальных качеств организма больного.

Почему врачи выбирают ТУР

Трансуретральная резекция простаты имеет ряд преимуществ:

• минимальная инвазивность и травматичность;

• высокий коэффициент эффективности;

• легко переносится пациентами;

• малый риск осложнений;

• быстрый восстановительный период (больной может выписаться из стационара уже через 3-5 дней).

Иногда трансуретральная резекция простаты может также понадобиться в случае:

• инфекций мочевых органов, которые повторяются;

• наличия камней в мочевом пузыре;

• повреждения почек;

• кровянистых вкраплений в моче;

• заболеваний мочевого пузыря, повлекших недержание мочи.

Возможные побочные эффекты после ТУР аденомы простаты

В норме могут проявляться такие последствия ТУР простаты:

По возвращении домой пациент должен наблюдать за своим состоянием. Обязательно связаться с врачом необходимо, если:

• наблюдается повышенная температура тела;

• интенсивность болей увеличивается;

• сохраняются проблемы с мочеиспусканием.

Около 10% людей, перенесших ТУР аденомы простаты, нуждаются в повторном хирургическом вмешательстве в течение ближайших 5 лет.

ТУР аденомы простаты

Как вести себя во время восстановления

Для быстрого восстановления врачи рекомендуют:

• употреблять много чистой воды;

• не поднимать тяжести и не нагружать мышцы живота;

• избегать запоров, для чего употреблять в пищу больше клетчатки (овощи, фрукты);

• выполнять упражнения для укрепления мышц тазового дна;

• воздерживаться от половых контактов, пока врач не даст разрешение;

• не принимать никаких препаратов или народных средств во избежание кровотечений.

В Государственном центре урологии лучшие специалисты Москвы из года в год проводят трансуретральную резекцию предстательной железы. Мы руководствуемся богатым практическим опытом, применяем инновационные методики и технологии. Центр оснащен новейшим оборудованием для диагностики и лечения всех видов урологических заболеваний.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...