Роботические операции

Роботические операции в урологии

Роботическая хирургия — это инновационный метод лечения, с помощью которого можно вылечить многие заболеваний. Многие при словосочетании «роботизированная хирургия» представляют себе робота.

урология

2018-12-01

Клиника урологии Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М.Сеченова
улица Большая Пироговская д. 2, стр. 1
+7 (499) 409-12-45
Клиника урологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова

Роботические операции в урологии

Роботическая или робот-ассистированная хирургия — одна из новейших технологий в медицине, заключающаяся в использовании специального манипуляционного оборудования (медицинского робота) для высокоточного проведения хирургических вмешательств. При этом рука хирурга не контактирует с тканями пациента непосредственно или через традиционные инструменты — различное воздействие на ткани (резание, сшивание, коагуляция) производится с помощью высокоточной «руки» робота, которой хирург управляет через специальную компьютерную систему.

Роботические операции в Клинике урологии Первого МГМУ им. Сеченова

Роботические операции, проводимые в Клинике урологии Первого МГМУ им. Сеченова:

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ им. Сеченова к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук Акопяну Г. Н. вы можете по телефону +7 (499) 409-12-45 или через интерактивную форму Запись на прием на нашем сайте.