Операция по удалению опухоли яичка

Операция по удалению части яичка проводится тогда, когда в тестикуле образовалась опухоль. И в большинстве случаев речь идет о злокачественном новообразовании. Несмотря на то, что удаление части половой железы нарушает гормональный фон мужчины и может приводить к бесплодию, в случае с раком это единственный способ спасти пациенту жизнь. На самых ранних стадиях может проводиться частичная ампутация фрагмента тестикулы, но чаще удаляют все яичко целиком с опухолью, также удалению подлежат его придатки и семенной канатик.

Рак яичка

Органосохраняющая операция обычно проводится тогда, когда затронуты оба яичка, либо когда злокачественный процесс начался в единственном сохранившемся яичке. Но даже если планируется сохранить часть железы, либо у мужчины есть еще здоровая тестикула, ему может угрожать бесплодие из-за самой операции и дополнительного проведения химио- и лучевой терапии. Поэтому если операция нужна молодому мужчине, который имеет репродуктивные планы, ему рекомендуется перед началом лечения воспользоваться услугой криоконсервации спермы. Половые клетки замораживаются так быстро, что в них не успевают образоваться кристаллы, способные повредить ткани. В дальнейшем сперматозоиды могут использоваться для ЭКО.

Операция по поводу опухоли яичка

Операция по поводу опухоли яичка — шанс на спасение жизни, но вероятность полного выздоровления напрямую зависит от сроков обращения к врачу. На ранних стадиях рак локализован в железе, соседние органы остаются здоровыми, метастазы не успевают поразить лимфоузлы. В такой ситуации операция и лучевая терапия с большой долей вероятности приведут к излечению. По мере роста опухоли, шансов на выздоровление остается меньше, если уже появились метастазы, то вероятность успеха колеблется около 50%. Поэтому важно вовремя обратиться к врачу. Если вы заметили изменения в тестикуле, немедленно запишитесь на прием в Клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова (Государственный центр урологии).

Мужчина может заподозрить рак яичка по следующим симптомам:

• уплотнение в железе;
  • боль в мошонке, которая иррадирует в пах;
  • боль в спине и кишечная непроходимость;
  • иногда возникают снижение либидо и импотенция;
  • похудение, слабость и утомляемость.

Резекция яичка

Доброкачественные опухоли мужских половых желез также встречаются в урологии, но намного реже, чем злокачественные. Поэтому почти все операции по удалению опухоли яичка проводятся урологами-онкологами.

Если вас беспокоит состояние яичек, при пальпации вы отмечаете боль и уплотненные ткани, немедленно обратитесь к врачу, не теряя драгоценного времени.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Как записаться на прием к врачу урологу

Чтобы записаться к врачу-урологу, воспользуйтесь интерактивной формой. В ней приведены поля, которые вам необходимо заполнить. Укажите в них следующие данные:

• Полное имя (фамилию, имя, отчество).
  • Желаемую дату приему.
  • Контактный номер, по которому с вами можно связаться.
  • Адрес электронной почты.
  • В поле «Сведения» – краткую информацию о симптомах, которые вас беспокоят.

Нажав на кнопку «Прикрепить файл» вы можете отправить нам документы: снимки, результаты анализов, выписки из истории болезней и другие бумаги, которые могут быть полезны для постановки диагноза. Еще не забудьте отметить на какой прием вы хотите записаться: первичный или вторичный.

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Добавить», и ваша заявка будет отправлена нам. Сразу после этого по указанному контактному номеру позвонит наш специалист, чтобы уточнить дату и время приема записи к урологу.

Если у вас возникли сложности с заполнением формы или вы хотите лично задать интересующие вопросы, свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.

Запись на прием к врачу урологу, онкологу, доктору медицинских наук

Все основные направления...