Рак полового члена

Наиболее частая локализация рака — головка полового члена, коронарная борозда и крайняя плоть. Опухоль обычно представляет собой узловатое, язвоподобное или губчатое образование. Более чем в 95% случаев заболевание представлено плоскоклеточным раком с высокой степенью дифференцировки. Гематогенное метастазирование встречается крайне редко. Обычно опухоль метастазирует лимфогенно.

Первым на пути лимфооттока из полового члена является так называемый сторожевой (сентинелевый, сигнальный) лимфатический узел, расположенный около лонного бугорка и поверхностной эпигастральной вены, затем метастазы могут распространяться в тазовые и забрюшинные лимфатические узлы. Отмечена его связь с хроническим воспалением, венерическими заболеваниями (например, вызванными вирусом папилломы человека) и фимозом. При возникновении фимоза отсутствует возможность обнажить головку полового члена и выполнять ежедневный туалет, в связи с чем под крайней плотью скапливается перпуциальная смазка (смегма). Смегма состоит из специфической бактериальная флоры (Mycobacterium smegmatis), свободного холестерина, жирных кислот, сложных липидов (холестериновые эфиры, нейтральные жиры, фосфатидилхолин), слущенного эпителии головки полового члена и внутреннего листка крайней плоти. Mycobacterium smegmatis ассимилируют холестерин, входящий в состав смегмы, и превращают его в стерины, являющиеся канцерогенами.

Операция циркумцизио (круговое обрезание крайней плоти) существенно снижает риск развития рака полового члена. Вирус папилломы человека 16 и 18 типа в 90% случаев является этиологическим фактором развития carcinoma in situ, а также бородавчатого и базального вариантов рака полового члена.

По будням Вы можете попасть на прием к урологу в день обращения

Акопян Гагик Нерсесович – доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Акопян Гагик Нерсесович – профессор, доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Прием ведет врач высшей категории, уролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор. Автор более 100 научных работ.

Онкоурологический стаж – более 15 лет. Помогает мужчинам и женщинам решать урологические и онкоурологические проблемы.

Проводит диагностику, лечение и сложные операции при таких диагнозах, как:

• опухоли почек и верхних мочевых путей;
  • рак предстательной железы и мочевого пузыря;
  • мочекаменная болезнь;
  • аденома простаты;
  • гидронефроз, стриктура мочеточника и др.

На консультации уролог подробно ответит на все интересующие вас вопросы

Если не дают покоя затрудненное или учащенное мочеиспускание, боль в поясничной области, кровь в моче, а также другие симптомы (а также диагностика и методы лечения: смотрите в этом разделе), обратитесь за помощью к врачу урологу.

Прием включает:

• знакомство врача с историей болезни пациента;
  • осмотр;
  • постановку предварительного диагноза, назначение анализов и необходимых процедур.

* Если вы планируете обследоваться сразу после встречи с врачом, отправляйтесь в клинику с наполненным мочевым пузырем.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Чтобы встреча с врачом прошла максимально эффективно, подготовьтесь к первичной консультации

1. Возьмите с собой больничные выписки; результаты всех обследований, которые Вы проходили в последние 2–3 года (включая рентгены и томографии); заключения специалистов.
  2. Из обязательных документов нужно принести паспорт, полис.

Записаться на прием к урологу в Москве можно несколькими способами:

• звоните по тел. +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12 в любой день недели с 8:00 до 20:00;
  • или заполните форму на сайте.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.