Туберкулез мужских половых органов

Клиническая картина туберкулеза мужских половых органов в большинстве случаев не является строго патогномоничной. Общие симптомы туберкулезной инфекции, такие как лихорадка, потеря веса и анорексия, при изолированном туберкулезе мужских половых органов определяются крайне редко. Туберкулезный эпидидимит встречается как в острой форме, так и в хронической. В начале заболевания возникают болезненность и увеличение мошонки за счет пораженной стороны, что нередко сопровождается повышением температуры тела до фебрильных цифр. Примерно через 7–10 дней указанные явления постепенно проходят, однако формируется уплотнение придатка яичка. В последующем возможно прогрессирование процесса с образованием свища мошонки. Семявыносящий проток может также вовлекаться в специфическое воспаление, при этом он приобретает вид плотного болезненного тяжа, иногда с четкообразными расширениями.

Туберкулез предстательной железы и семенных пузырьков на ранних стадиях нередко протекает практически бессимптомно. Иногда больные отмечают тупую, ноющую боль, а часто дискомфорт в области крестца и промежности, могут развиться дизурические явления как ирритативного, так и обструктивного характера. При деструктивных формах заболевания указанные симптомы приобретают более выраженный характер, возможно возникновение промежностных свищей.

Следует отметить, что довольно часто мужчины с туберкулезом гениталий жалуются на бесплодие и сексуальные расстройства (нарушение либидо, эрекции, эякуляции и оргазма).

По будням Вы можете попасть на прием к урологу в день обращения

Акопян Гагик Нерсесович – доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Акопян Гагик Нерсесович – профессор, доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве

Прием ведет врач высшей категории, уролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор. Автор более 100 научных работ.

Онкоурологический стаж – более 15 лет. Помогает мужчинам и женщинам решать урологические и онкоурологические проблемы.

Проводит диагностику, лечение и сложные операции при таких диагнозах, как:

• опухоли почек и верхних мочевых путей;
  • рак предстательной железы и мочевого пузыря;
  • мочекаменная болезнь;
  • аденома простаты;
  • гидронефроз, стриктура мочеточника и др.

На консультации уролог подробно ответит на все интересующие вас вопросы

Если не дают покоя затрудненное или учащенное мочеиспускание, боль в поясничной области, кровь в моче, а также другие симптомы (а также диагностика и методы лечения: смотрите в этом разделе), обратитесь за помощью к врачу урологу.

Прием включает:

• знакомство врача с историей болезни пациента;
  • осмотр;
  • постановку предварительного диагноза, назначение анализов и необходимых процедур.

* Если вы планируете обследоваться сразу после встречи с врачом, отправляйтесь в клинику с наполненным мочевым пузырем.

Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве - клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!

Чтобы встреча с врачом прошла максимально эффективно, подготовьтесь к первичной консультации

1. Возьмите с собой больничные выписки; результаты всех обследований, которые Вы проходили в последние 2–3 года (включая рентгены и томографии); заключения специалистов.
  2. Из обязательных документов нужно принести паспорт, полис.

Записаться на прием к урологу в Москве можно несколькими способами:

• звоните по тел. +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12 в любой день недели с 8:00 до 20:00;
  • или заполните форму на сайте.

В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.